А ты с какого района прикол

а ты с какого района прикол

Не, ну щаз еще пузами толкаться начнут! Не, серьёзно, а мне череп у коли нравится, наверно потому что у самого такой же, поэтому наголо и не бреюсь, уволят нахуй сразу.
- Эй, пацан, ты с какого района? Чо одет, как педик? - Нормально я одет! - Футболка-то розовая.

Прикол слыш ты чо такая дерская а? - YouTube

Не, ну щаз еще пузами толкаться начнут! Не, серьёзно, а мне череп у коли нравится, наверно потому что у самого такой же, поэтому наголо и не бреюсь, уволят нахуй.

- Эй, пацан, ты с какого района?


- Эй, пацан, ты с какого района? Чо одет, как педик?

Кто ты по жизни? Правильно базарить! (18+) Москва Самооборона 100 %

- Нормально я одет! - Футболка-то розовая.

Больница как я ПОПАЛ (анимация)


Э, пацанчик, ты с какого района?. прикол просто абассацца. это пока нет пожара или чп-.
Tommie Lee Tells The Real Story Behind Child Abuse Charges, Her Next Moves + More - Duration: 29:05.

- Эй, пацан, ты с какого района?

Breakfast Club Power 105.1 FM 421,831 views. New
Эта субкультура, пожалуй, вполне может побить эмо по популярности – Самые лучшие и интересные посты по теме: Езда на мотоцикле, мото, мотоцикл на развлекательном портале Fishki.net
С какого я района?

*** В чера ночью 5 гопников хотели забрать у меня телефон.

- Эй, пацан, ты с какого района?

Теперь у меня 6 телефонов. *** - А как у гопников шапки-гондонки не сваливаются?

РАМСЫ: С какого вы района!!! / Оффтопик / Общение / Сервер musicptz.ru

- Потому что шапка и гопник - это единый.
"С какого ты района" - это вообще прикол. Кстати вспомнил пока писал.

Ты какого с района?? (43 фото)

Один раз остановлили в Алма-Ате на своем районе каких то пацанов говорим им: - С какого вы района.

А они: с Фрунзенского.

Прикол слыш ты чо такая дерская а? - YouTube


Вы можете читать мангу Методы воспитания легавых собак часть 1 - 1. Легко и удобно читать читать.

Слышь, пацанчик, ты с какого раена? » Фото и видео приколы на развлекательном портале Вотключке


https://musicptz.ru/prikoli/banka-piva-prikol.html ты с бодуна лучше?" "хьюстон у нас проблемы" "Ты папе моему почисть, с@ка." "Мать ли природа?" "Комары там как наши воробьи" "Исламисты об-кончались" "А что, с первого показа на сайте народ.


Вы можете читать мангу Танец любви часть 1 - 2. Легко и удобно читать читать.

Слыш, пацан, ты с какого района?! - ЯПлакалъ

Вся манга рунета Я жил раньше в Алмате.
Сейчас живу в России.
Вот интерестно разговривал тут с друзьями они говорят что в Алма-Ате уже нет вроде как движений рамсовчто вообщем это уже вроде как исчезло?
Я сам с "Белых дворов" а учился в 131 шк, а вы откуда.
Наша великая в прошлом Родина — СССР.
Многие испытывали гордость за свою родину, в то время она действительно была А ты с какого района прикол страной.
Все уважали и многие боялись Когда играл гимн Советского Союза многие люди вставали даже находясь дома, когда их никто не видел.
Теперь о жизни во дворах в 1970 - 80 годы в г.
Алма-Аты были очень дружные коллективы районы.
По национальностям никто не делился, большинство из населения были русские, затем по численности шли казахи, но было очень много других народностей это украинцы, уйгуры, ингуши, чеченцы, корейцы, татары, евреи, поляки, немцы, дунгане, узбеки, турки и др.
Это была страна великих свершений, космоса, станкостроения, машиностроения, вечного дефицита и хоккея.
Детей можно было отпускать гулять на улицу до позднего вечера.
Дети были очень дружными, играли во дворах в футбол, хоккей, маслы асыкиплитки, пробки и этикетки, настольный теннис, казаки — разбойники, козла — погонщика, слона, лянгу и т.
Убийства были редким явлением.
Воровство редко совершалось, что ключи от квартиры прятали под дверной коврик или в почтовый ящик или оставляли соседям.
Большинство жило одинаково средненько, но счастливо и душевно.
Часто соседи были ближе родственников.
Гостям если бутылку водки если не поставят на стол, значит не уважают, гости могли обидеться.
А в аулах и селах вообще двери не закрывались на замок, в место замка была металлическая, либо деревянная палочка на веревке.
К друг другу люди ходили в гости без предупреждения.
Почему это время всегда вспоминается с теплотой приведенная ссылка добром.
Люди жили при социализме 1960-1980 годах без Бога, но божески.
Когда сборная Страны выигрывала в хоккей, люди болели так, что сейчас и не поверят, что так можно переживать и болеть за свою команду и страну и быть действительно патриотом.
Лучшее из той страны надо взять Казахстану — хорошее, лучшее в мире среднее образование, массовый спорт, бесплатная медицина, бесплатные секции, бесплатные квартиры, свое производство, натуральные продукты питания, колхозы, совхозы, отношение к детям и старикам, межнациональное согласие, патриотизм.
Казахстан себя обеспечивал продуктами питания полностью, кроме чая и цитрусовых и снабжал многие регионы страны мясом, молоком, зерном и т.
Выходцы из Казахстана многие из них это потомки бывших депортированных народов, заключенных, казаков и сибирских людей, более миллиона бывших зеков было переселено в Казахстан.
Например в Калининградской области русских переселенцев выходцев из Казахстана называют «Казахами».
И они имеют очень большое влияние в области, их побаиваются у них самые сильные организованные преступные группировки «Кустанайские» и «Алматинские», а также представители госорганов сильно представлены ими, с ними не связываются, частично этому они научились в Казахстане единство, клановость, гостеприимство и умение постоять за себя и степной жестокости.
КАЗССР- единственная Союзная Республика в которой коренные жители остались в меньшинстве - менее 30% населения Республики.
Это голод 1930 годов, часть откочевала от Советской власти на юг в другие страны — на сегодняшний день почти половина казахов находится не на своей территории.
Голод 1930-32 годов, репрессии 1937 года, Великая Отечественная Война, унесли жизни более половины казахского народа, ее лучшей половины.
Испытание ядерного оружия в Семипалатинске, колыбели казахской интеллигенции.
С 1917-1940 год было уничтожение и уменьшение коренного населения.
Но несмотря на это мы сохранили свой язык и свою самобытную культуру и потихоньку возвращаемся к своим корням не унижая и не преследуя иные народы, волею судьбы занесенные в Казахстан, как было сделано в многих других постсоветских странах.
Хотя по справедливости надо было давно еще в 90 годы все перевести на казахский язык телевидение, газеты, обучение и т.
У казахов психология кочевника, народ делится на 3 жуза и более 40 крупных родов плюс несколько родов не входящие в жузы всего по разным подсчетам от 40-139 родов подродов — такие разные типажи от белокожих зеленоглазых европеойдных до монголоидных и ------- их объединяет общая судьба и свободолюбие — но это ничего общего не имеет с трайбализмом, где рода истребляют друг друга, мы единый народ с одним языком на такой огромной территории и никогда рода не воевали c друг другом.
Деление на рода и знание посмотреть еще предков до 7 колена каждым казахом, обеспечивает нам, чтобы близкородственная кровь не смешивалась и потомство было генетически здоровое.
Призываю Вас не делитесь на рода румы состоим из родов, а не делимся на рода, нас и так мало.
Очень гостеприимный и веселый народ большие способности в математике, обучении новому, единоборствам и криминале, конечно в настоящее время слегка придавлен колониальным прошлым и нажмите сюда ложной и несправедливой историей коммунистами, но мы возродим дух аруах наших великих предков— бесстрашных степняков.
Прекратить надо коррупцию и кумовство, необходимы реальные реформы, а то не будет у нас в ближайшем будущем нормальной страны 1970-80 годах в городе Алма-Ате — столице КАЗССР, казахов было менее 15%, в то время существовала 1 национальная казахская средняя школа и один интернат и это в столице Казахстанаэто мы считаем перекосом.
От этих перекосов в языковой политике СССР после 18 лет независимости в Алматы 140 школ из них сейчас 38 казахские, то есть менее 30% в 2009 году.
Выросло два поколения на русском языке, то есть русский язык до сих пор де факто является государственным в южной столице - Алматы.
Многие казахи обучаются на русском языке, уважают русских, и не когда не притесняли их, в г.
Алматы почти 20% являются русскими и 50% населения русскоязычным.
Кратко о районе «Аэрофлот» в котором я рос, Алма-Ата делилась по районам пацанским со своими не официально установленными пацанами границами, которые отличались от границ установленные государством, в некоторых были «общаки», были свои смотрящие - уголовная специфика — пришедшая из тюрем.
Дворовые пацаны это смесь уголовной - блатной и хулиганской шпаны, многие из них затем в годы перестройки вошли состав преступных приведу ссылку и не доживали до 30 лет.
От тяжелых наркотиков, конопля- марихуана в Алма - Ате не считалась наркотиком разборок и тюрем, от туберкулеза, читать далее и т.
В нашем кругу платить отмечатся кому то было «в адрес />Настоящий пацан никогда не должен был платить, кому бы то ни было, он не признает красную власть, должен не работать на госслужбе, честь для него превыше всего.
В разборках и отстаивание чести обязан был идти до конца, если необходимо применять оружие.
Законы пацанские были справедливы.
Часто лидеры указанной «шпаны» были бывшие заключенные тюрем.
Звание пацан это тот, кто не включит «заднею» не отступит и не струситпойдет за себя и друга до конца, определенный кодекс чести, выпьет, курнет, подерется, не струсит ни при каких обстоятельствах, не здаст в случае если менты свяжут.
Тот хоть раз струсил, уже не мог называтся пацаном, становился «чертом» или «бычарой».
Пацаны делились на возрасты - шеглы от 11-16 лет, старшаки 17-25 лет, старики 25 и старше, случалось и такое были пацаны старше 35 лет.
Наш район назывался «Аэрофлот», получил название от вывески находящейся на девятиэтажке на ул.
Аблай хана на первом этаже многоэтажки находились кассы Аэрофлоталибо второй вариант названия кто к нам придет с добром - тот «раскумарится» улетит, рецепт прикол придет со злом - будет «раскумарен»- тоже улетит.
Граничил район с четырех сторон с районами Дерибасом, Активом, Бастилией и Шанхаем.
Частично - пацаны из «Бастилии» и с ТЮЗовских дворов и «Муравейника» входили в наш район.
Пацанов с «Аэрофлота» побаивались в период с 1984-1994 годы многие обходили стороной.
Когда они приходили в местные учебные заведения, то ученики мужского пола старались ломанутся быстро выйти через черный выход.
Ставили ножи на глаза или под горло и обкатывали забирали деньги и одежду даже у очень крепких спортивных ребят.
Употреблять алкоголь и курить траву солома, шмаль начинали где-то в 13-15 лет.
Играло роль воспитание старших старшаков и стариковромантика уголовная вбивалась молодежи.
Были постоянные сборы денег на грев в зону поддержка своих кто отбывал срок в тюрьмах и лагеряхтакже с «чертей» и прочих старались собрать деньги бабкиобкатать вещинормальные фирменные вещи в те времена не продавались в магазинах.
Съездить на планы, за травой гашиш в Чу.
Часто ездили зимой, «ментов» меньше, бывало на товарняках «намотав газету на ноги» или официально к родственникам или знакомым.
Игра в карты на деньги, на фофаны и на «бухло» в младшем возрасте, затем шарик — малик, затем ссылка на продолжение, кражи госимущества, квартирные краши у барыг теневиковгоп-стоп, рэкет.
Жестокое насилие не приветствовалось, мокрушники убийцы не уважались, в почете были карманные и квартирные кражи у барыг и кражи у государства, аферы и иной не насильственные отъем денег.
Несколько примеров: как наши шеглы разбирались, был один случай, когда посмели показаться у нас в районе старшаки с района «Золотой Орды» вооруженные ножами 6 человек, их наши «шеглы» просто жестоко избили и раздели - вещи продали и пропили в этот же день.
«Крепость» приходили стреляли, одному нашему ногу прострелили, взрывчатки набросали, их было пацанов 100, но были быстро поставлены на лыжи возле Аэровокзала.
«Дерибас» приходил очень большой толпой человек 200 вооруженные, против наших 30 пацанов ничего не смог, на «метле загасили», как пришли так и ушли ни с чем.
С «Дерибасом» часто были драки на нейтральной территории — в сквере Амангельды, тоже несколько раз были нами разогнаны, лидеров отсекали и роняли сразу, а остальные разбегались, по воздуху постреляешь они разбегаются, стратегия и тактика боя разрабатывалась на каждый баклан по разному.
Таких бакланов было очень много.
У нас по этой ссылке оружейная «комната» в арыке, часть в подъездах и подвалах в комнате — были заточки, дубаки, длинные копья и стволы.
Борзого и быковатого чужака могли подрезать и выкинуть в другом районе.
Большая половина пацанов умерла и не до жив до 30 лет, многие неоднократно судимые.
Часто были случаи поножовщины и стрельбы.
Ножи носили почти все пацаны с «Аэрофлота», кое кто ходил с бритвой опаской-лезвием на тросике.
Один пацан когда были разборки с серьезными ОПГ ходил с боевой гранатой спрятанной в булке хлеба и маленькой саблей, 2 раза отбывал срок, смотрящим за игрой — худой, физический не крепкий, но очень сильный «духом», один из лучших игроков в карты в Казахстане, умер от «курортных» условий тюрем и лагерей - туберкулеза.
Авторитетами в основном были «ходоки», были авторитеты которые и не сидели.
Смотрящие и их подсматривающие, как некоторые «прикалывались».
Наш район Аэрофлот был маленьким и достаточно молодым, многоэтажки построили в 1970-годах, кто был у нас в гостях или был связан с нами, то знал что этот район был опасен в период с1984-1994, после 1994 года конечно ослаб, возможно сейчас нет района или существует чисто формально территориально.
Многих убили, кто-то затравился подсел на наркотикиспился, пошел по зонам, кто-то остепенился — женился или переехал.
У нашего района разборки в основном были серьезными ОПГ или спортсменами.
Иногда были have палицей из рублевки приколы has трения драки с большими районами Дерибасом и Шанхаем достаточно а ты с какого района прикол районами более 30 летней историей в прошлом до 1982 года одними из сильнейших районов города.
Иногда у наших старшаков были перестрелки с районом «Дерибас» вдоль ул.
Аблай хана сейчас это граница между районами.
У нас был не похожий на другие пацанские районы в Алма-Ате, частично мы были почти как ОПГ.
Толпа пацанов 50-100 из них 20 человек отмороженные — это пацаны которые могут спокойно выстрелить, ударить ножом, топором с арматурами, копьями, стволами и ножам могла выйти и всех «пустить под пресс».
У многих наших пацанов имелись пулевые и ножевые ранения, у некоторых простреляны ноги, у одного даже была «пуля в голове».
Многие пацаны были убиты в первых рэкетирских войнах 1990 годов или посажены за вымогательство, аферы, хулиганство, поножовщину, воровство.
В Ленинском РОВД была специальная фотоальбом-книга — район «Аэрофлот» — где были фотографии многих пацанов с нашего района с «кликухами», многие из которых были в розыске.
Алма-Аты самым сильным пацанским районом скорей про голову прикол в начале 90-х был - Малая станица смотрящие если были из местных за городом были частично из него.
Перечислю еще пацанские районы которые были на слуху в то время — Дос, Ертек союзникКрепость, Татарка, Шанхай общалисьАктив общалисьИслам, Салем, Драм, Халифат, Бастилия союзникРадуга, Слепые дворы, Параной, Бермутский треугольник, Сайран, Квадрат, Золотая Орда, Бороду приколы про, ООН, Дерибас старшаки враждовали, старики общалисьНахаловка, Микровские по номерамАйна-Булак, Геологострой, Орбита, Коктем, Вигвам, Новый Свет, Крепость враждовалиЗаря Востока, Дружба, Султан-Курган, Снежинка, Роща щеглы враждовалиГорный гигант и Аэрофлот и многие другие районы, все не возможно перечислить.
В разное время районы были по разному криминально опасны.
Особо дерзкими из местных до 1982 года были Малая станица, Дерибас, Роща, Крепость, Тастак, Пригородные районы.
А на конец 80-х начало 90-х годов опасными были районы Малая станица, Аэрофлот, Дос, Заря Востока эти районы могли противостоять — организованной преступности.
И так почти вся Алма-Ата делилась на пацанские районы.
Но приезжие банды уже начали захватывать власть в городе они были живучее, наглее и сильней духом, часто работали по беспределу, «мокрушничали».
Примерно каждая банда пацанов насчитывала от 30 — 150 человек.
На «баклан» могли подтянуть всех даже «бычар» как пушечное мясо до 300 и более человек.
Рэкет начал процветать, где то в начале 1990 годов.
Выходцы с аулов и маленьких городов потихоньку захватывали власть в Алма-Ате, они были более дружными и им приходилось локтями и оружием пробивать себе жизнь в мегаполисе, рядом не было ни дома, ни поддержки.
В этих рэкетских войнах было много народу убито.
Рекэтирские банды во основном состояли из приезжих с небольшим вкраплением нажмите чтобы увидеть больше пацанов.
Алма-Ата из русскоязычного города превращался в город казахскоязычный, приезжие используя спортсменов-торпед, студентов и земляков старались давить местных часто у них это получалось, за исключением нескольких районов.
Это специфика всех столичных и больших городов, приезжие в городах добиваются большего в жизни как в хорошем, так и в плохом.
Но в те больше информации Советские времена приезжие часто конфликтовали с местными.
В 1988-1993 годы машины с криминалом спортсменами - торпедами расстреливались с автоматического оружия десятками.
Иногда применялись гранаты и гранатометы, мины, взрывчатка.
Было отчаянное время, каждый пятый пацан был в банде или пацанском районе.
Примеры из того времени: часть из группировки «Б… » в количестве несколько человек 5 человек с оружием в руках, в том числе автоматами нашли в одном из домов по улице --------- продолжить убитыми; или другой лидер ОПГ был расстрелян с автоматов в автомобили в месте с семьей погибло 6 человек; Одного из крупных лидеров преступного мира г.
Алма-Аты убили в Испании на вилле принадлежащей лидеру самой влиятельной московской группировкизатем еще одного в г.
Москве, потом бригада серьезных киллеров из Алма-Аты выезжала в Москву мстить — весь МУР, преступный мир г.
Москвы стоял на ушах, об этом писали многие газеты того времени.
Таких и еще более жестоких случаев с трупами в 90 годы было очень много.
Из пацанов с «Аэрофлота» 40% служила в Советской Армии, их шутя называли «автоматные рожи», по «------ ведь «не канает» служить.
На их взгляд кто служил в стройбатах или в частях где были большинство «черные» и бывшие заключенные — приравнивалась как будто они отсидели два года.
Хотя «каторжане» прикалывались и говорили «служивым» чтобы они не рассказывали про свой «армейский детский сад».
Многие еще в начале службы «духами» просто вскрылись https://musicptz.ru/prikoli/sergey-burunov-prikoli-bez-tsenzuri.html вены и отваливали в дурку дурдом косили, но не из за слабости, а из за того, что армия представляла собой унижение и бесплатной рабочей силой они не хотели быть.
И подчиняться «дедам» и мыть полы и делать грязную работу им было «в падлу», уголовное воспитание сказывалось, часть дрались как могли, устояли, психологически многие с зон и армии приходили очень ожесточены и опасны, кое кто попал в дизбат, трое через дурдом вернулись домой через месяц соскочили.
Но не кто из них не чморился и не унижался, многие держали части в страхе, организовав в подразделениях земляческие банды, несколько пацанов раскрутились в зону и на дизбат в зонах, кто как мог но старались двигаться по «черной».
В основном трения были с кавказцами, наши пацаны или с ними кентовались или кровно конфликтовали.
Во многих армейских частях у казахстанцев и кавказцев была сильная кровная вражда, остальные народы СССР за исключением отдельных представителей тюрков, сибириков и южан, дерзостью не отличались.
До сих пор наши советские современные тюрьмы и армия приравниваются к пыткам, западными людьми.
Тюрьмы еще никого не делали лучше, эту систему сталинских лагерей надо уничтожать на корню.
Если вы хотите действительно бороться с организованной преступностью и воровским движением, смотрите подробнее должны в зонах внести изменения, чтобы прекратились пытки.
Убийства и жестокие избиения заключенных «дубаками» ментами охраняющими зоны или их «козами».
Чтобы были тюрьмы, как на западе — кормили нормально, в камере по два человека, душ, ни каких поблажек никому, муштра.
Пока в наших зонах происходит беспредел, люди будут их тюрем выходить очень опасными для общества и воровской ход традиции будут жить.
Проблема болезней в таких учреждениях туберкулез, и другие опасные заболевания также необходимо решать кардинальным образом, ибо это все выходит на волю и в общество.
Первые подразделения по борьбе с рэкетом и ОПГ были созданы в г.
Алма-Ате в начале 1990-х годов и порой они не справлялись со своими задачами, так как банды были лучше вооружены и торпеды спортсмены были крепче физически.
В сутки в органы МВД поступало до 50 заявлений о вымогательствах.
Но затем когда бандиты начали наезжать уже на чиновников высокого ранга и их родственников, руководство страны занялось этой проблемой.
Были созданы спецподразделения по борьбе с ОПГ, туда вошли лучшие специалисты опера, следователи и вышибалы- спортсмены, альфовцы, военные со всей республики и указанную практику распространили по всей стране.
Да и вообще в Казахстане своя специфика «если ты вор в законе, то тебе скажут, но и воруй себе» здесь работают законы улицы, кто сильней тот и прав.
Воров в законе не много, не потому что нет «достойных», а потому что они мало живут — очень часто погибают после коронации, большого влияния они не имеют, большого желания ни у кого нет им стать.
А если «законник» не из местных — шанс умереть у него возрастает в 10 раз, любая земляческая банда может убить в связи с тем, что он не местный, поэтому их нет - жить то хочется.
ОПГ существуют, но любой джигит может «попереть» против них.
На каждого крутого найдется еще круче.
Молодежь подрастает и часто уничтожает старших физически.
Здесь в основном решают все Агашки.
Он может быть кем угодно чиновником, родственником очень влиятельного человека, спортсменом, министром и лидером криминала и т.
ОПГ старается дружить с агашками.
У нас не принято совершать громкие убийства, в основном пропадают люди с концами и их не находят.
В конце 90 годов в Алматинской тюрьме сидело более 30 группировок одновременно.
Пишу для того что оградить сегодняшних пацанов от той перспективы которая их ждет.
Потому что некоторых людей собственная грязь ослепляет как алмаз.
Пацаны не творите зло, ибо оно speaking, нам надо поговорить прикол did свойство возвращаться.
Творящий зло от зла и погибнет.
У каждого есть родители и будут дети.
Все под Богом ходим.
Не входите в банды ОПГ, потому что это только в кино можно из них выйти, в жизни из серьезной ОПГ выходят только «вперед ногами».
И ничего романтичного нет в зоне и в такой жизни — многие деградируют, опускаются алкоголь, наркотики и добытые такими средствами деньги не приносят удовлетворения, возможно проклятие тех кому причинено зло по ссылке обидчиков.
Многие талантливые пацаны закончили жизнь и не дожив и до 25-30 лет.
Кто творит зло, всегда заканчивает плохо.
Сила подлинная не в том, что ты кого- то можешь «загасить» быть сильнее, а в том, что ты можешь простить, любить, уважать другого человека, жить счастливой жизнью и быть ею довольной.
Злодеев истинных, где то 1-2% и святых 1-2%, остальные это мы с вами.
Сбиваются в такие банды районы пацаны у которых что-то не в порядке дома, жестокость или не полные семьи, скандалы или отцы их пили, недолюбленные, избалованные и т.
Лишь не большому числу из пацанов удалось из них начать нормальную жизнь.
Родители любите своих детей.
Хорошие отношения сына с матерью в будущем будут хорошие отношения у него с женой.
У дочки отношения с мужем зависят в первую очередь, какие от отношения в семье были у нее с отцом.
Часто подсознательно мы повторяем модель семьи своих родителей.
И если что то нас не устраивало в наших родителях не показывайте этого в своих семьях.
Или подумайте для чего вам были даны именно смотрите подробнее родители, возможно чтобы вы были более лучшими и мудрыми родителями.
Начните с себя, если ты хочешь чтобы твой сын был правильным - Джигитом, сам будь таким.
Если хочешь чтобы он не пил, сам не пей и т.
Будьте ближе к вере, ходите в Храмы Мечети, Церкви, Синагоги и др.
Вера она в сердце и БОГ видит ее.
Все мы верим в единого БОГА.
Если не верите просто живите с добром.
Алма-Ата всегда отличалась своим гостеприимством, добротой, чистотой и люди были понятливые и приветливые.
Сейчас много строят, город меняется, становится другим.
Какой у нас был парк им М.
Горького — занимал первое место в СССР как лучший парк отдыха страны, в арыках текла чистая вода, апорт — сейчас такой почти не найдешь.
Город отстраивается, но становится грязней прекратите сорить люди — Родину надо уважатьагрессии, город переполнен, колхозы и совхозы уничтожены, связи с чем молодежь вынуждена из сельской местности стремится попасть в город, он становится другим я его не узнаю, производства почти нет, одни офисы, супермаркеты, базары и продажа произведенного в чужой стране или cвоих недр.
Когда мы действительно станем независимыми и свободными и свое производство заработает.
Но все равно это особенный город с добрым населением - будем надеяться и стараться чтобы Алматы стал лучше, чище, добрее и красивее.
Всем удачи, любви и здоровья.
Всем бывшим пацанам Салам!
Алма-Ата, 2009 год Расскажите пожалуйста про такой район как Салем.
А так на даже делами показывать а не языками трепать просто так я вам скажу это дешевый понт делами покажите потом тока базарте!!!
Свами был Семей Нахаловка 3 Тараз О чем вы вообще говорите?
Вы даже не представляете себе, что такое районовские движухи.
Всё что вы говорите полный бред.
Вы говорите, что дело дойдет до суда, все будут, включат задний ход и предадут друг-друга.
Не знаю как в других, но у нас в Таразе таких еще нет, приведу ссылку не будет!
Много таких случай было, у меня на глазах свои ребята уходили в тюрьму малолеток.
Хотите увидеть реально районовские движухи?
Пацанов 14-17 лет, у которых в руках всякие обрезы, травматические и пневматические пистолеты?
Каждый день рамсы район на район?
Переезжай в Тараз и узнаешь что такое район.
Я родился и вырос в Алматинской области в Каскелене.
Это самый красивый и экологический чистый район.
Здесь живут самые блотные и богатые казахи.
Многие из племени Шапырашты.
Каждая вторая тачка закатано в хлам тонировкой, и напичкано мигалкой и стробоскопом и рупортом-сгу, еще без номеров ездят все.
Гаи и все остальные схвачено местными пацанами за счет их дядки.
В основном ездят на Геликах, кабанах, бэха семёрка, Lехus 470, Крузаках, Джип гранд чероки, всякие кабриолеты, есть Вugаtti Vеyron у одного по этому адресу />Есть пацаны которые смотрят за всеми, Копчик, Кеша, вообщем их братва бойцы и робингуды города.
Любого поломают морально и физический.
Иргели: Игорь, Алдияр дичь, Мага, Ануар сары, Баха отмор, Дики, Бандит, Дося, младшая поколения В Алмате есть Карасайский р-н, Каскелен и пос.
Там гопают всех местные пацаны, рэспект Аза черный, Жана, Кеша, Баха старший и младший, Азиат, Данчик, Идрис, Мейр, Ерла85, Хай, Отморозская братва.
Алма-ата помню помню меруерт, льдинку.
Реально дерзкие пацаны были это Дос.
Ну и девченки с Салема.
Кто Знает,расскажите о Халифате пожалуйста!
Я Просто сам Халифатовский,много знаю,наши отцы много рассказывали,просто хотелось бы обьективное мнение знать Сам я вырос с последними приколы гарри харламова которые ходили по районским понятиям,так как они сами росли под конец "Районовской А ты с какого района прикол />Я им очень благодарен,они многому нас научили,реально пацанской жизни.
Все мы коренные Алматинские Сами ходим по понятиям А сейчас много всяких приезжих,Районы уже не те Жалко что уже почти нет реальных ПАЦАНОВ.
Только те кто унаследовал это от своих стариков Поколение уже не то.
Там ходил Дастан и каждому втирал, что школа - ДОСовская.
Помню, за территорию Дерибаса с кентами старались не выходить.
Еще помню, как на ТЮЗе с Шанхаевцами большой баклан был.
Я не хочу перечислять имена основных их и так все знают,просто хочу сказать что они не были ярыми спортсменами,они не были маньяками и злыми беспредельщиками,они не были бывшими ЗЭКа,но сильные духом они олицетворяли улицу, они олицетворяли Базар и его традции бытия.
А Коза Ностра она была.
Снежинка была самым большим районном в городе просто там жили с плошь мажеры и про нее все смм пытались молчать Сам там жил!
Я живу приколы подобные Павлодаре.
Если ехать по розыбакиева сверху, переезжашь джандосова, по правой стороне дворы.
Че это за район?
Меня там с девушкой чуть не перевернули.
Из тех кто рядом был большинство в тюрьмах сидят.
Кто от передоза помер.
Ну есть конечно кто живойздоровый и очень упитанный Я жила на Халифате, но училась на Ардагере.
В то время не только пацаны дрались, но и девчонки.
Я не участвовала в таких мероприятиях.
Сам 1978 года рождения, отлично помню бурный подъём этих движений во а ты с какого района прикол половине 80-х годов.
Хотя "подъёмом" как таковым это уже не назовёшь, бурная деятельность движений имела место с начала 60-х годов.
В 1994-м году переехал в Москву, последний класс школы 1994-95 уч.
Рассказывал про алматинские районовские движения.
В Москве к тому времени ничем подобным уже не пахло.
Здесь было примерно то же самое до начала 60-х годов называлось по местности - "Марьина Роща", "Шаболовка" и т.
В годы перестройки и хаоса появились панки, любера, скины и т.
Но это уже не то.
Сильный беспредел был в Казани в 1976 основываясь на этих данных 80 годах, когда территориальные молодёжные банды терроризировали даже взрослых.
Об этом подробно рассказывалось в одной из серий "Следствие вели" с Леонидом Каневским.
Я с Россиираньше жил Павлодаре.
Пять лет уже неживукогда приехал в гости в павлодар вообше не узнал, изменился город.
Те районовские узбек прикол абид касимов и понятия куда то исчезли, нету этого уже.
Просто пацаны вышли с этого возвраста,остепенились.
Гарри, про Ардагер мало что могу сказать.
Застал я это время уже в процессе его угасания.
Сам жил на Снежинке.
Оперка или Неделька, как угодно.
В основном рамсила Снежинка с Ертеком.
А райнов вообще много было.
Снежинка, Ардагер, КРепость, Салем, Драм, Параноид, Дос, Халифат, Таиф13, Звезды Аллаха, СМУ 15, Штаты.
То было незабываемо романтичное время!
Приезжал в гости этим летом в Алмату.
Я оболдел как она расцвела, город изминился очень сильно.
Хотя меня напрягали некоторые лишний постройки, которые мешают и котрых раньше небыло и видимо в то время когда я жил в Алмате строить не собирались.
Но в алмате появилось много иногродних, вмеру туповатых людей.
Это тоже заметно, и еще очень много машин.
Алтын Адам современное поколение пугает меня как бы мы ни были дерзккими, но до беспредела не доходили, и дуру или пику без надобноти не доставали.
А панки-металлисты и прочее есть в Алмате?
Я живу в другой стране, в большом городе и мне ни разу не встречались неформалы.
ссылка нас все как-то тихо-спокойно и очень прилично.
Согласен я вообще никого никогда не притеснял.
Прекращай дружище, а то я сам себе верить перестаю : """ Прошу прошения за резкость и критику в ваш адрес :- и всегда вертье в себя Единство всех казахов!
Ты это про что?
Согласен я вообще никого никогда не притеснял.
Прекращай дружище, а то я сам себе верить перестаю : Арал, Тучка скоро женится так что можешь его поздравить Эх казахи казахи менталитет никуда не отпускает, начинаем с одной жмите сюда но в конце все равно делится начинаем :- 2 Гвоздь Вы слишком пессимистично смотрите на вещи, Алматы должен развиватся и он развивается.
И нынешнии аким очень даже бодро взялся за дело все таки улицы освещенные стали, асфальт выровнился во дворах детские качелки горки появлятся начали, толковый мужик.
И не надо делится что вы коренной Алматиней а он с запада.
Знаете кого не навидят москвичи - они не навидят коренных москвичей.
В отличии от Москвы куда поноехали все нацинальности СНГ: азеры, узбеки, армяни таджики и.
Но к сожалению такие как вы начинают притиснять мол мамбеты, да ребята выросли в аулах не совсем знают городскую культуру но ведь когда то ведь и ваши родаки приехали в Ату.
И прошу не обижатся за резкость я сам родился и вырос в Ате но на некоторые вещи надо смотреть глобально.
Был такой периюд 91 - 95 когда после развала Союза многие русские и др.
Тогда наконец сельские жители начали приезжать в Узнать больше здесь учится работать такая вот массовая казахизация была.
Помню как они сильно отличались от городских спортивная форма надетая с туфлями сверху кожанная представительская куртка.
Лампасы все как как сообщается здесь ходили.
Но времена изменелись сейчась селькие совсем другие, научились одеватся, мало слышно матов типа Шешен и все такое.
Многие окончили ВУЗ ы стали образованее все таки Алматинская культура взяла вверх.
Когда я учился в школе максимум было битва школа на школу.
В мое время видимо районовские движения уже умирали.
Это наврное обьяснятся тем что город растет и много приезжих.
Те времена вашу молодость город был поменьше и все районовские пацаны почти все друг друга знали в лицо кто с когого района кто враг кто свой.
Сейчас никто никого не знает СПС как говорится.
Сейчась только в клубах и в кафе могут подратся напившись и то как сказать подратся как вы писали звонить папенкам дяденкам.
Арал,твоя правда делиться нельзя,глупо.
Просто есть ещё такие нехорошие люди и их много.
Может кто слышал про гайдаровских?
Я с третьего тастака.
Да пацаны времена были.
Щас уже нет такого.
Иногда вспомнишь,аж на слезу пробивает.
Били а ты с какого района прикол всех кто проходил мимо двора.
А металистам от нас вообще очень сильно доставалось.
Я закончил 58 школу если кто знает,отзовитесь.
Если мы скажем чтобы в Алмате был чел из Алматы, то тогда западники могут сказать - в Уральске обязатеьлно уральчанин.
Так что мне кажется не стоит вот так делиться.
Рус я хорошо знаю акиматовских и поверь - западных там не больше чем везде Зам С Юга, другие русские многие еще при Храпунове работали Где ты увидел западных?
Все и каскады и все те прелести,включая людоеда помню.
Я не против улучшений,а против халтуры,которая царит везде.
На лучшее и я надеюсь,т.
А Кушербаев,как политик очень хорош,он не разводит в своей епархии трайбализма,не в пример алматинскому,куда не плюнь везде западные.
Кстати весновке уже 30 лет - так что можно уже ремонтировать Кошербаев - соглсаен что сильный мнеджер, особенно когда приехал наши уральские партнеры не перестали хвалить его, и чуть не плакали когда он ушел.
Нынешний уральский аким пожинает плоды Кошербаева.
А алматинский аким тоже неплох, город меняется.
Он не хуже Кошербаева.
Я сам с Весновки и до трамплина и по серпантину бегал,поэтому про современную набережную можешь другим говорить.
Просто подчистили,сделали дешевый китайско-еврейский ремонт и все.
При Кунаеве построили и 30 лет можно было не ремонтировать,а сейчас нужно будет через 3 года.
Просто ещё одна кормушка.
В Кызылорде кызылординец, в Уральске - уралец и т.
Мне нынешний аким импонирует А Весновка - на которой я вырос и пробежал не один десяток километров - превращается в шикарную современную набережную Надо развивать другие города, чтобы не все Алматой единой жили.
Я согласна акимом должен быть Алматинец, у которого есть ностальгия.
А-то не исторический город-сад, а мега-ультра-мегаполис.
Небольшой, цивильный, интеллегентный город-сад, с идеальной экологией, турбизнесом, памятниками - мечта!
У Алматы уникальные природные условия, нужно делать ставку на это.
А город из фэнтези пусть в степях строят, ведь уже реально дышать нечем, а что будет продолжить чтение />Завтра будут цениться именно старые здания как на Фурм-Курман дом Шолахметова.
А Алматинцам остерегаться неалматинцев, зависть плохая вещь.
Я рада за нашу страну, за развитие, за урбанизацию - нужно только еще другие города поднимать, заселять.
А ты думаешь что я ною?
У меня и в мыслях нет лить слезы.
Ты знаешь даже больше того я сейчас пребываю в таком состоянии что начинаю балдеть ежедневно от того что например сидя на летней площадке и принимая комплексный обед можно легко нарваться на подметающего у тебя перед носом дворника состоящего на работе у данного заведения и который на призывы о том что люди кушают и надо перестать мести он с важностью произносит чо блин они от меня хотят я блин работаю.
Что с Алматой происходит?
Весновку типа ремонтируют,через 2 года развалиться этот ремонт.
Акимом должен быть алматинец,все что построено Д.
Новая площадь в 2 раза больше Красной в Москве была.
ZSH я работал в американской компании, вроде все правильно, есть корпоративность- мы одно целое мы семья и тому подобная лабуда.
Интересно что среди 40 сотрудников алматинцев было всего лишь от силы 5-7 человек.
И я не ожидал что мы алматинцы будем так ненавидимы ими.
И кстати не только казахи - кто только не приехал в город.
Да мне не хватает Аккушки - не понимаю почему ее сожгли.
Тот период был атмосферой бескорыстности и не бизнесориентированности.
Просто мы скучаем по юности.
Если здраво рассуждать то слово Мысль во множественном числе мамбету чужда потому нажмите сюда что у него на уме только то что на крайняк он может ушатать.
Центры и времена когда называли любя свои улицы и дворы Тулебайка, Карлыгашка, Алматушка, Сердце прикол, Чоканка, Льдинка, Театралка, Брод к сожалению отошли и сейчас по улицам города ходят "гости столицы" и разрушают все что так долго строилось целыми поколениями.
Смотреть на это не выносимо больно.
Я тоже многих не понимаю.
А так сколько обманывали, кидали, вроде нормально как с людьми общаюсь интеллегентно - а нет зависть сидит против Алматинцев, пытаються быть лучше, обогнать, доказать что они лучше.
Главное делать свои дела.
И знать как и с кем общаться.
Которые могут сказать спасибо, а не посчитать за благороднгого лоха.
Да хорошо было тогда, была одна нация - Алматинец она и сейчас остается только времена поменялись.
Недавно спрашиваю одних ребят говорю им пацаны, а они какие мы тебе пацаны.
То что парни это безусловно, а пацан.
Выходишь и чо то не то.
В Астане спросите меня Вы?
Дело в том что нас действительно стало мало.
Я сейчас многих не понимаю.
Хотел бы я понять, вроде бы и вслушиваюсь, но нотки звучат только о том чтобы наибэть и звучат они от каких то мразей из всяких там "гостей столицы".
На районах были не только казахи.
Да и вообще нация не имела значения, все было как одно - обрусевшие советские людьи.
Это сейчас "из под алматинский" наплыв, что хочешь не хочешь а нужно учиться общаться с уйгурами, хачиками, которых раньше не было видно.
Даже городские уйгуры и др.
Всех центровских знала поименно, а сейчас в Алмате столько народу, откуда все взялись?
Иногда теряешься, хочеться убрать все новые здания и выгнать пол-города.
Интересно - все были такие крутые, а менталитет древний все равно срабатывал, районовскими могли быть только пацаны.
Девченки для а ты с какого района прикол и общения приходили.
А закончилось все в 99 году мне 16 былокак раз когда КЗ начал развиваться.
Прошли мы с подругами хорошую школу на районах, общались со старшаками, учились жить в обществе, нравиться парням и т.
Просто вовремя надо было переключиться на учебу, потом работу,семью.
Некоторых до сих пор вижу в Центре - на лавочке пьют, шабят.
А некоторых уже и нет с нами.
Ардагер рядом с девяткой где снимали фильм Балкон про районовские движения.
Точнее квадрат улиц джандосова - розыбакиева - шевченко - руднева.
Возможно я ошибаюсь плюс-минус пару кварталов.
А коктемовские часто воевали с ними, помню ардагер бомбил 81 а ты с какого района прикол так там даже дрек и физруки пошли в замес.
Они вбежали в школу и били всех кто попадал.
И все это за Дакоту Чак его брат - старшой был Про ардагер часто в газетах писали, они действительно кое-нде палку перегибали.
Знал многих среди самых жестких, кажись половина уже наркоманы, некоторые уже тогда были психами.
Я с Ардагера, район безпредельщиков, все были беспредельщиками, что старшие так и младшие, хорошо что этого больше нет.
А кто-нибудь знает досовских Чибура Чандра Кану-68-го года?
Масяня како го ты года?
Вжика помню, он учился в 131 школе.
А вот Глобуса не помню.
Знаю Вжика-он сяс женился, ребенок у него.
Короче я тебе не помошник.
Я еще же щеглуга.
В те времена со мной с 72 не водились: Центровской Не какую пургу я не гоню.
Ты думаешь, что я болобол и все это выдумал так от нефиг делать?
В итоге опять тот же исход.
Хотя последнему при своевременном вызове скорой могли бы помочь.
Может ты повесть пишешь и нет сюжета?
Наркота это злая вещь.
Сейчас некоторые сидят на зоне.
Помню когда учился в техникуме мой одногрупник говорил, что ему нужно 1 грам герыча, чтобы только подлечиться утром, а ему тогда было всего 17 лет.
Что теперь сним стало не заню.
А от передоза многие отехали.
У нас жила девченка, так ее называли черной вдавой.
Ище кстати ходил слуш что один пацан.
Потом этот поцан умер от передоза.
Сам раньше курил траху.
Бросил курить план и сигареты, хожу в фитнес качаться.
Много народа от передозу умерло.
Кстати может кто знает Ерлана-Черного он с 72.
В Ертеке раньше был.
Пару недель назад от передоза умер.
Рус -толстый тоже умер.
Мне тогда 15 было.
Народ с цепями ходил и с бутылками, наполненными зажигательными смесями.
На Ауэзова-Толе би кафе есть "ЕРТЕК".
Да не, нет отчуждение у северян и южан Например : меня корни южные аральские Друзья и Алматинские Атырауские и Карагандинские и Павлодарские и Ускаманские, это надуманная проблема, по ментальности мы все одинаковые.
Немного пацаны с Шымкента отличаются, но немного, а так все мы в одном т.
Так что нет таких разделений север юг и т.
Рельеф района работ слабо расчлененный грядовой, мелкосопочный с общим наклонов в сторону озера Балхаш.
Максимальные абсолютные отметки достигают 480м, с относительными превышениями до 30м.
Климат резке континентальный с жарким летом и холодной зимой с большими колебаниями сезонных и суточных температур.
Максимальна; температура в июле +40-45°С.
Количество атмосферных осадков колеблется от 130 до 230 мм в год.
Подскажите пожлста что означает в переводе Жалгыз и Тобе.
Да раслоние на городских и приезжиж.
Смотря кто откуда приезжал и соответственно как себя вел.
Наших Досвских многих уже нет - Ануар, Жан, Ерлашка-кореец, Бек-бокс, Женис.
Да все нормально южан у нас называют узбеками нас южане называют обруссевшими Главное что бы нас тянуло к друг другу 1, ты чего лепишь?
Это стыдное и позорное деление, в этом виноваты и те и другие.
У меня есть друзья среди тех и других, могу сказать, что недостатков у всех хватает.
Innocence Да нет, таких то проблем нет с северянами.
Просто сами северяне к южанам очень агресснвны Они готовы больше с русскими якшаться и чем с казахом южанином.
Нам южанам это кажется нездоровым и аномальным.
А так- что карагандинец что кызылординец други все одинаковые.
Вот есть расслоение приезжий-городской всем салем.
У меня только один вопрос: почему южане так не любят казахов с севера?
Ведь https://musicptz.ru/prikoli/uzbek-prikol-urinboy-oga.html чем-то отличаемся или как?
Кстати интерстно в Алма-ате сейчас все еще напрягаються друг на друга металлисты и рейперами?
Я помню за серьгу в ухе раньшн могли хорошо предьявить.
Aral Sea ты прав, в мое время в конце 90-х я тоже ходил по чужим районам к соим девченкам и меня н етрогали.
Тронуть пацана который идет с девченкой было взаподло.
В России где я сейчас живут нет такого понятия.
А еще гопы совсем.
Один из них нагло меня толкнул.
Когда я ему сказал что надо быть поокуратней.
Конечно в идеальном обществе такого не должно было быть, ведь т.
Иделаьный подросток, комсомолец, учится хорошо.
Партия так много вдалбивала в сознание подростков свои устои, свои порядки, настолько ситематизировала поведение быт и подростков и вообще советских люде, что эти самые люди превращались в роботы, в винтики большого механизма под названием СССР, а т.
Книги четко вывереннные, как скайрим прикол с драконом манифестная поэзия Маяковского, проза-Горький, идеал-Павел Корчагин, музыка-Кобзон или Зыкина и т.
Все регламетировалось и цезоровалось.
Людмя не нужно было думать- за них думала партия.
И в этом ваакуме индивидуальности подростковые районы были как протест против тотального реглмаентирования.
Начали слушать Цоя, читать Булгакова, демностативно не одевать пионерский галстук или не цеплять значок ВЛКСМ,пошли уже подпольные видеосалоны и все ринулись смотреть боевики рокки рембо брюс ли, народ начал менять свое сознание и в каком то смысле лейтмотивом этого является и районы.
Ведь речь идет не об рабочих поселках и т.
По сути чаще всенго лидеры подростковых районов являлись людьми интеллектуальными.
Речь шла об паре т.
При этом свою слабость компотовский объяснил тем что у новосветоских была пика.
Когда на месте все было выяснено и компотвский соврал насчет пики а просто испугался новоствеовских- весь конфликт был исчерпан, и сами же компотовские проучили своего "враля" за ложь, иначе была бы большая драка.
Никто просто так ни над кем не издевался- каждое движение было обосновано, и за вранье тоже приходилось отвечать.
Парень с девушкой могли заходить на любой район среди ночи- никто из врагов не тронет.
Например моя девушка жила на Слободской Фурманова, раньше там был книжный магазин Отан, так вот ни один из тамошних бродяг пальцем меня не тронул, хотя к нам коктемовским отношение было не ахти, потому что я приходил к девушке.
А оценку бесцеремонно любят давать как раз таки неграмотные люди.
Арал си: Если ты про Ажару говоришь которая 72-73 год, то она вышла замуж за халифовского пацана, живет на Жарокова - Калинина.
Купила джипик, родила пару детей.
Брюнетка в законе: Совершенно верно замечено, сейчас просто точечно отстреливают конкретных занозчиков, грубо говоря лишают жизни и безо всяких там разбирательств.
Я был поражен когда я его встретил- он очень изменился внутреннне, can мужской салат прикол duly очень духастый был помнится.
Помню у него сестренка была Алмушка.
Но я рад что есть положительные примеры- люди женятся, читают намаз.
Саид начинал с Актива, он жил на Космонавтов Пастера, он внук писателя, за него я точно знаю, собирается женится во второй раз.
Арбатовских я знаю почти всех, до сих пор с ними общаемся.
Мара был именно тот о котором ты говоришь.
Но мне кажется я понял о ком ты ведешь речь.
Был такой пацан авторитетный- Ержик-71.
Очень дерзкий но не боевой, за счет брата в основном был в почете.
Другие мара и компания 72-74 г.
Так вот я его привожу ссылку уже после после 2000 г.
НО год назад или 2 я его встретил в мечети, он адрес изменился, нет блатного жаргона, нет распальцовки наизменовского манеры поведения, он просто преобразился.
Он читает 5 кратный намаз, полностью ведет праведный образ жизни.
Мне оставалось только порадоваться за него.
Кстати как то встретил старшака, забыл название района-дворы Ленина Курмангазы, Саид его зовут.
Он примерно 70 г.
Так вот этот Саид был районовским до мозга костей.
Не поверишь, тоже читает намаз пятикратный,полностью изменил образ жизни.
Кана про которго ты говоришь скорей всего не тот кана который с коктема, он 70 г.
У моего кента был друг, они в политехе училичь, тоже Кана, 73 г.
У вас там на Арбате Тука был очень известный, мы с ним источник статьи общались на дискотеке в пилот в академке.
приколы на мотоциклах восход были пацаны всех и не упомнишь.
Подобеда особо не знал,общие друзья были просто, но интересно где он, наверное переехал.
С арбата же много переехало.
Для Алматинцев до восьмидесятых эта тема будет жить всегда, потому что это часть их жизни, молодой жизни.
Я тоже учился в школе для одаренных детей, но это однако не мешало мне общатся и быть среди своих на улице.
Вы наверное по складу перфекциониска, для вас надо чтобы все и все были умными, образованными и так далее.
Но это же жизнь взгляните вокруг нас ходят нелюди в чистом и опрятные с хорошим образованием, но с черной завистью и всякими дурными пристрастиями внутри.
Это контроль своего языка и овтеыт за свои движения и слова.
Благодаря районам человек становится более отвественным.
Кто прошел нормально районы- он и в армии не сломается.
Те кто двигался обычно до армии, максимум до 1 -2 го курса, а дальше уже взрослая жизнь, семья работа и т.
А те кто остались и дальше "дизелить" - просто сам подумай это нормально?
Это грустная тема алматинцев семидесятников.
Идешь по улице встречаешь девченку с которой в школе учились или друга а дальше разговор того убили, тот умер, у того передоз.
Мы люди из красной книги, ищем друг друга чтобы узнать о смерти близких друзей.
Багдад такой курчавый пацан, тогда все каратисты были.
Росту в нем где то 178 см.
Параноид - случай был у нас пацан с девченкой ходил, она жила в доме напротив ракушечника, а там какой то Мара был и у него брат старший один из старших на Параноиде и вот этот Мара сказанул в адрес типа забредешь в наш район еще раз ну мол и посчитаемся.
Наш паренек к нам так мол и так пацаны чо делать будем, решили мы поехать пообщатся с ними к ним в школу если чо не так, стрелу набить, а там гад какой то вышел и пальцевать начал ну вот я с ним и подрался, его потом в больницу забрали.
Договорились что вечером к ним придем в район разговаривать будем, а они не вышли.
Потом у девченки узнали где кто живет и начали в квартиры заходить, но прежде шуму наделали во дворе что никого дома не оказалось и мы уехали.
Там нас была замиксованная толпа были арбатовские, активовские, халифатовские, это уже дело было когда все на спад уходило, 90 или 91 год.
Был еще момент на дискотеке, тоже время на Ленина открыли клуб во дворце школьников там Параноид нажмите чтобы увидеть больше а Гиганты с нами их попутали мы в замес пошли, а потом когда чеченской войны приколы орать стали ну типа алга, драка а потом все как то успокоилось мы с ними потом мировую пили, а они нам рассказали что они нас за тех приняли, ну на том и разошлись.
За Сашку Подобедова могу узнать где он чо с ним.
Правда я помладше крапал, но если сильно интересуешся могу а ты с какого района прикол />Я знал параноидовских пацанов и вроде они не были самого слабого десятка.
Был случай когд адрамовские толпой напали на пацана с 21ого- Серерга длинный, так они его человек 20 накинулись.
Был еще слчуай они они паранидовские схлестнулись с гоным гигантом, там так с гиганта пришло человек 300.
Так как вы загасили Параноид?
А параноидовские с энерго был а ты с какого района прикол в 89 году, махаловка была почти 100 на 100, и твой частный случай 5 человек на источник 21 школу вряд ли данный случай.
Кстати скажи а кого вы там загасили с параноида, можно имена, клички?
Видишь ли друг если говорить о конкретных пацанах то о какой возрастной категории идет речь, дело в том что с определенных районов я людей могу не знать, слышал когда то давно что один Багдад умер от передоза он имел отношение к Ертеку, верхним квадратам и школе 95.
То что старики это отбросы ты это зря.
Параноид мы загасили может об этом речь идет, но это был не энергоинститут, мы в пятером пришли в 21 школу и там подрались, после мы пошли в политех вытащили пацанов и пошли в Деканат пить пиво.
А Кану вы не видели?
Мне бы хотелось бы услышать как в дальнейшем сложилась судьба этих пацанов.
Я тоже знаю очень многих, но имена здесь рекламировать не стоит скажу что каждый из этих ребят это хорошие пацаны и сейчас очень многие между собой якшаются хотя когда по ссылке были враги.
Это время уже история города и улиц, а многих сейчас уже нет в живых.
Это история Алматы и ее дух, она жила этим, в каждой школе были сильные и отчаянные пацаны, но все это уже детство, а может быть и нескончаемый сюжет для кинофильмов.
О да,я знала этих мальчишек немного.
Мезя сосед мой был,но для меня он помладше.
Я с их старшими хорошо общалась.
Кстати Лешка когда в германию переехал,бился в боях без правил.
смотрите подробнее его вроде подставили и посадили.
Но это очень старая инфа.
С Аруаха знал Гайдара, Есена, Азамата, Макса и девчонок Ботка Ажар и т.
Я помню пацанов Халифатовских но не помню имен.
Наш возраст адик хохол барбос бек сырым сом со второго коктема шаман талга кера кайрат алан осетин в основном школы 51, 81.
Я уже и позабыла эти названия.
А ведь Алмата город маленький.
Все всех нажмите чтобы перейти рамках возраста конечно.
Я хоть и жила в коктеме и всех конечно знала, почти никого вспомнить не могу.
Aral Sea ,может напомнишь?
Ты ведь тоже вроде с коктема?
Я в 3 жила,и кроме Мары Кожеспаева вооще никто на ум не идет.
Актив - один из старейших районов Алматы, расположение от р Весновка до проспекта Коммунистического, от Гоголя до Пастера.
Потом его стали дробить на Квдраты, Чикаго, Актив, Новгород, Ислам.
Во время столкновения этих группировок на примере 1987 года в парке 28 Панфиловцев, менты стояли и не знали что делать если они и обруч прикол остановить баклан то ничего сделать не могли.
В официальной прессе больше всего статей are прикол прыгай ответы not эти два района, Актив и Дерибас на то время.
Фурманова между Советской Казыбека би и Комсомольской Толе би.
Где она была до 1968-го - не знаю.
Те, кто в старой 40-й учился, перевели в большинстве в 1974 году в 28-ю.
Несомненно что банк приколов череповец это плюс в современной жизни, но скорей более лучше т.
Нельзя сказать что кто то конкретно всех контролировал.
Белые дома-это маленький район на пушкина кирова рядом с турецким посольством?
Девчоночьи драки это жесть.
А я помню дискотеку Океан, в архитектурно-строительном.
После нее часто движения происходили.
Смешно, глупо,но в то же время и приятно тк детство вспоминается.
Конторы,малахаи,баулы,серое польто,ислндский шарф итд.
На Дерибасе классные пацаны жили.
Кого я застал в Ате - так это Компотовцы и Пятилетка :.
В Москве все это было, но с отличием - ГОПы против металюг и байкеров.
ГОПы качались в Люберцах и раз на раз выезжали в Москву помутузить длинноволосых.
Многие ГОПы потом в скины перевелись, только не в обычных отморозков, а в идейных.
Бизнес тоже немало "пацанов" поглотил.
Девчачьи драки тоже наверное видели, покрайней мере у нас они были!
Сейчас не важно с какого ты района, а важно какое у тебя ай-кью, извините!
Aral Sea - я не понял, что ты имел введу когда говорил о напряге с районами???
Меня правдо на том рамсе не было.
Марс, я вижу что у тебя напряги были с районами.
Сам я всегда ходил с нунчаками в сумке.
Носил малахай, баул через плечо- нужно соответсвовать стилю.
М ыкоктемовские вели а ты с какого района прикол с геологстроевкими.
Рядом на Маркова был район Параноид, у них была ссылка на продолжение драка со студентами Энергинститута, very узбекский прикол балта are там испоьльзовали и взрыв пакетыи дуры и т.
Вообще мангала прикол два все управлялось стариками, а посмотреть на стариков ссылка это же отбросы общества.
Жаль что в юности идеалы другие.
Артем, да возможно до открытия 12 ой школы там был другой район, я знаю 12 школу с 86 года, и там уже хозяйничали Досовкие пацаны.
У них постоянные напряги со Снежинковскими были.
Это потом где то в 90-м году вылилось в большую драку с участием более 100 человек с каждой стороны.
Наиболее интересно районовские движения проходили в центре.
Как я говрил многие стали бизнесменами, тот же Райм, тот же Каппаров и другие были авторитеными пацанами на районе.
В центре основные движения были возле Льдинки и Аккушки.
Я когда щеглом был лет 12-13 боялся с другом ездить в Парк Горького.
Там помойму крепостные были.
А кто-нибудь про апендицитовских слышал???
Есть тут ктонибудь с тастака года 76-82 или чуть пораньше.
Может кто моих братьев знает?
Так что всё правильно.
Дерибас был по моему известен с 60-х годов, так говорили деды.
А вот Золотая Орда молодой район, точно не скажу но возможно где то с 70 -75 х годов.
Это в основном 54-ая школа.
Это же вообще про 40-ые года, а уже были районы, есть версия что это и есть фильм про крепостных.
Сам я не был центровским, потом уже начал общаться когда стал старше- в 16 лет.
Кстати кто помнит фильм мутанты казахфильмовскийтоже про районы, там кстати был персонаж по имени Бекзад, так вот существовал реальный прототип Бекзад, он с золотой орды по моему, жил раньше в итальянском доме на слободской панфилова возле тюза.
Легендарный и убежденный районовский.
Говорят было такое, даже проезжающих транзитом на поездах и фурах узбеков страшно напрягали.
Дикость, конечно, это не укрепляет имидж государства, но думаю, что наши предки вели себя также.
Они и сейчас толпой действуют, только более "цивилизованно".
Вот всем бы так.
Если че я не шалкарский.
Они в студенческую пору и в Алмате всех держали в напряжении.
Вообще когда появились все эти лампасники из аулов и малых городов мы их еще называли джамбики т.
Золотая Орда была достаточно по этой ссылке районом, но сказать самая сильная конечно нельзя, были и покруче.
Все таки самый сильный-это крпеость, ну а если взять все эти шанхаи типа пригорода горный гигант станица татарка мехпоселок и т.
Неужели "Золотая орда", "Крепость", "Дерибас" существовали в 40-е - 50-е годы?
Я полагал, что "районы" как таковые, стали появляться уж точно не ранее 1974-75 года.
Парк По этому адресу как много в этом слове:.
Сейчас там многое изменилось.
Парни стали спокойнее, девченок мнооого.
Драк практически нет, а жаль, после школьной поры ни разу не видела драки.
Была зимой, так парк стал вообще уже местом отдыха семейным Кто нибудь помнит дискатеку Алитын Алма?
Она находилась в центре на фураманова.
Дискотека стояла помойму на снежинке.
Там тоже вечно проходили рамсы.
Там всегда на входе стояли кучки пацанов кто это был не знаю может "коктемовские" может какие другие ну пацанов они там дербанили нормально.
Нужно было ехать толпой чтобы по морде не получить.
Мне кажетьсмя что закончились эти движения в конце 90-х а не в начале.
Так как в 96-98 мы ходили потсоянно на разные движения.
Просто Чувак это что за дискотеки такие.
Это где, назови адрес.
А вообще многие пошли кстати по "синем" пути, по понятиям.
Многие одумались и перебесились.
Те к то не перебесились так и двигаются, контроль территорий и т.
Но в Ате их всех вытеснили приезжие в начле 90-х.
Арал Си, на тех "дискотеках", о которых я говорил ниже, девчонками там вообще не пахло.
Хотя такой кодекс чести соблюдался свято: парня с девушкой - трогать западло.
Сами драки не были злобными, так просто дурость читсо вылить.
Менты это конечно, они не смотрели на возраст, били как взрослых.
Да мы называли баклан, бакланить или помахаться.
Словло рамсы у на с не было.
Были гоп стоп, шкеры, котлы, старик дед старшак, спс сам по себестрела.
Кстати наши алматинские с центров в конце 80 х ездили в Казань, там их по братски встретили, а ведь Казань вообще был беспредельным.
У нас в Ате самым сильным районом была золотая орда кстати до сих пор существует бар золотая орда нажмите для деталей одним из лидеров этого района крепость, дерибас,это устоявшиеся районы с более чем 50 летней историей.
Идейные казахские подростковые группировки появлись после событий 86 года, такие группировки как Аруарх Ертек Дос выделялись своим особым стилем и интеллигентностью в одежде Помню как наши получили от физматовских РФМШ- физико математическая школадумали ботаники быстро их загасим, ан нет- пацаны с аулов - кайтпайды, показали нам класс.
За рубежом такие движения выливаются в контроль за территориями и соответственно контроль за: уличной торговлей наркотой, оружием, рэкет, контроль проституции.
А у нас что?
Еще раз говорю, глупость вселенских масштабов, тем более что Аралец пишет, что агашки начальник дурак приколы перебесились.
Мне сейчас уже 34, а эти времена помню хорошо.
По-моему весь совок этим страдал: Казань, Альметьевск, Набережные Челны.
Там до сих пор, говорят эти движения происходят.
У нас правда, называлось это не "рамсами", а "бакланками", а тех кто страдал этой фигней, "бакланами".
Мы тоже ходили на эти "бакланки" в Парк Пушкина.
Там была полная романтика: парк переполненный подростками мужского пола, на летней танцплощадке танцующие подростки, стоящие "стенка на стенку", а между "стенкой" ходил мент с овчаркой.
Периодически, под аккомпанемент "Радиорамы" между стенками возникали мелкие или крупные стычки, менты разнимали дерущихся, давали им в зубы и закидывали в "бобик".
После чего они закидывали ночью ребят на 41 разъезд и они шли оттуда пешком, подбирая по пути свою разбросанную одежду.
После дискотеки группа из "микрашей" садилась в троллейбус, который проезжал через враждебный район "Курмыш": на каждой остановке нас встречали недружелюбные ребята, закидывавшие посетить страницу источник камнями.
В общем, это было настоящей дуростью, особенно если источник статьи, что нами 14-15 летними парнями руководили 25-30 летние, которые сейчас, наверное, или спились или на игле сидят, а вот что у них в голове https://musicptz.ru/prikoli/prikoli-pro-goroda.html творилось, одному только богу известно.
Мне так хочется спросить их, ради чего они все это организовывали?
Видел Гафура по телику- серъезным бизнесменом стал, Галым Аза - все уже взрослые дядьки.
Много видимс яна стетсоне, половина в Астане.
Эх а я помню времена.
Застал еще районы Аруах Ертек Салем, Иман, Дос.
На Ертеке Гайдар, на Досе Мейер Синтик Дарыл Сарыгин, на аруахе монгло Макс Еза, Ес, Галым, на ИМане Багдад.
На Штатах Гафур Это период конца 80-х годов.
Времена те еще были.
Пацаны 70 -75 г.
Это был расцвет и падение районовских движений.
Помню драку Дос- Снежинка.
Всех и не упомнишь.
В начале 9- х по моему все и закончилось.
Да и правильно, не к чему все это.
В России вобщем не кто непонимает этого.
Хотя вроде Москва так тоже делилась и Питер.
Кстати вспомнил пока писал.
Один раз остановлили в Алма-Ате на своем районе каких то пацанов говорим им: - С какого вы района.
А они: с Фрунзенского.
сомса уз прикол чутли не описались.
Мы подумали: "грех таких светошь обежать" и пошли дальше!!!
Но были и драки.
Даже было видео только осталось в Алма-Ате у друзей.
Там были рамсы Самаловские с Ардогером, а сверху была наложенна музыка РЕП - группа Оникс.
Тогда очень много народу любило РЕП.
А на рюкзаках, джинсах и партах писали маркерами и ручками - мы короли, 2 пак, реп, оникс, продиджи и т.
Это мне все братишка рассказывает.
Боже мой, что за детская тема, мальчики вам сколько лет чтоб этой ерундой заниматься?
Мне кажется, это только в подростковый период - собирать толпу, и все такое.
А в период скажем 20 лет - если что то не нравиться, идут один на одного, по свойски же можно разобраться с личным обидчиком?
Для общения на казахском приглашаем в.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.

10 thoughts on “А ты с какого района прикол”

  1. PlzJustDie:

    Какой любопытный топик

  2. NoTolerance:

    Между нами говоря, вы не пробовали поискать в google.com?

  3. FireStorm:

    Неплохо неплохо продолжайте в том же духе.

  4. SuperMan:

    Это сообщение, бесподобно ))) , мне интересно :)

  5. RobinHood:

    Какой симпатичный ответ

  6. WarHawk:

    И что бы мы делали без вашей блестящей идеи

  7. IMTooPrettyToDie:

    полный отпад----и качество

  8. Rampage:

    Вы сами осознаете, что написали?

  9. Mistake:

    Браво, какая фраза..., отличная мысль

  10. Pro100Gamer:

    Я полагаю, что всегда есть возможность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *